Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей»..

Условия обмена или возврата товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (не учитывая день покупки);

Если товар не подошел по цвету, форме, размерам или другим характеристикам; товар имеет механические повреждения, неисправности, поврежденную упаковку или дефекты по вине изготовителя или службы доставки; возврат/обмен товара надлежащего качества возможен только при условии, если товар не использовался, сохранены все потребительские качества и товарный вид, имеет полную комплектацию, не нарушена целостность изделия, присутствуют все ярлыки, пломбы, а также наличие расчетной накладной, полученной вместе с товаром;

Отказ в обмене/возврате товара надлежащего качества может быть по следующим причинам:

  • нарушена целостность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
  • есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было совершено несанкционированное вмешательство, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, нарушена конструкция или схема товара.

Товары, надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену (в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 №172):

  • нательное белье – термобелье;
  • товары, бывшие в употреблении.

Товары, надлежащего качества, которые подлежат возврату или обмену:

  • все товары надлежащего качества при отсутствии причин отказа указанных выше;
  • все товары надлежащего качества, не указанные выше в списке товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату.

Как можно вернуть или обменять товар надлежащего качества:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +380 (44)-238-81-97 или +380 (97)-001-93-40, укажите какую именно процедуру возврата или обмен вы хотите осуществить;
  2. Отправить товар и накладную на отделение "Новой почты" по реквизитам: г. Киев, отделение №47, +380 (97)-001-93-40, Резник Дмитрий Евгеньевич, или осуществить возврат/обмен физически по адресу г. Киев, ул. Вышгородская 37.

Возврат средств производится в течение 7 рабочих дней с момента обращения в виде почтового перевода или перевода на банковскую карточку/счет клиента.

Обмен товара может быть произведен на аналогичную позицию или другой товар с перерасчетом стоимости согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Сторона оплачивающая транспортные услуги при обмене/возврате товара надлежащего качества:

  • Все транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества, несет покупатель.

 

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (не учитывая день покупки);

В случае обнаружения в течение установленного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, Вы имеете право по своему выбору:

  1. вернуть товар и получить уплаченные за товар денежные средства;
  2. заменить товар на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся в магазине;
  3. безвозмездного устранения недостатков товара;
  4. возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Вернуть средства за товар или заменить аналогичным Вы имеете право в случае соблюдения следующих условий:

1. Наличие существенных недостатков, возникших по вине производителя или продавца, подтверждено заключением экспертизы (при необходимости).

Согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и этому наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

2. Сохранен документ, подтверждающий оплату.

Отказ в обмене/возврате товара ненадлежащего качества может быть по следующим причинам:

  • есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было совершено несанкционированное вмешательство, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, нарушена конструкция или схема товара.

Товары, ненадлежащего качества подлежащие возврату или обмену:

  • все товары ненадлежащего качества при отсутствии причин отказа указанные выше.

Товары, ненадлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену

  • все товары ненадлежащего качества если в них присутствует одна из причин отказа указанных выше.

Как можно вернуть или обменять товар ненадлежащего качества:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +380 (44)-238-81-97 или +380 (97)-001-93-40, укажите какую именно процедуру возврата, обмен, бесплатное устранение недостатков или возмещение затрат на устранение недостатков товара вы хотите осуществить;
  2. Отправить товар и накладную на отделение "Новой почты" по реквизитам: г. Киев, отделение №47, +380 (97)-001-93-40, Резник Дмитрий Евгеньевич, или осуществить возврат/обмен физически по адресу г. Киев, ул. . Вышгородская 37.

Возврат средств или возмещение средств за устранение недостатков происходит в течение 7 рабочих дней с момента обращения в виде почтового перевода или перевода на банковскую карточку/счет клиента.

Обмен товара может быть произведен на аналогичную позицию или другой товар с перерасчетом стоимости согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Сторона оплачивающая транспортные услуги при обмене/возврате товара ненадлежащего качества:

  • Все транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара ненадлежащего качества, несет продавец.