Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей»..
Условия обмена или возврата товаров надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (не учитывая день покупки);
Если товар не подошел по цвету, форме, размерам или другим характеристикам; товар имеет механические повреждения, неисправности, поврежденную упаковку или дефекты по вине изготовителя или службы доставки; возврат/обмен товара надлежащего качества возможен только при условии, если товар не использовался, сохранены все потребительские качества и товарный вид, имеет полную комплектацию, не нарушена целостность изделия, присутствуют все ярлыки, пломбы, а также наличие расчетной накладной, полученной вместе с товаром;
Отказ в обмене/возврате товара надлежащего качества может быть по следующим причинам:
- нарушена целостность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- было совершено несанкционированное вмешательство, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, нарушена конструкция или схема товара.
Товары, надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену (в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 №172):
- нательное белье – термобелье;
- товары, бывшие в употреблении.
Товары, надлежащего качества, которые подлежат возврату или обмену:
- все товары надлежащего качества при отсутствии причин отказа указанных выше;
- все товары надлежащего качества, не указанные выше в списке товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату.
Как можно вернуть или обменять товар надлежащего качества:
- Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +380 (44)-238-81-97 или +380 (97)-001-93-40, укажите какую именно процедуру возврата или обмен вы хотите осуществить;
- Отправить товар и накладную на отделение "Новой почты" по реквизитам: г. Киев, отделение №47, +380 (97)-001-93-40, Резник Дмитрий Евгеньевич, или осуществить возврат/обмен физически по адресу г. Киев, ул. Вышгородская 37.
Возврат средств производится в течение 7 рабочих дней с момента обращения в виде почтового перевода или перевода на банковскую карточку/счет клиента.
Обмен товара может быть произведен на аналогичную позицию или другой товар с перерасчетом стоимости согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Сторона оплачивающая транспортные услуги при обмене/возврате товара надлежащего качества:
- Все транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества, несет покупатель.
Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (не учитывая день покупки);
В случае обнаружения в течение установленного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, Вы имеете право по своему выбору:
- вернуть товар и получить уплаченные за товар денежные средства;
- заменить товар на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся в магазине;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Вернуть средства за товар или заменить аналогичным Вы имеете право в случае соблюдения следующих условий:
1. Наличие существенных недостатков, возникших по вине производителя или продавца, подтверждено заключением экспертизы (при необходимости).
Согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и этому наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
- не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Сохранен документ, подтверждающий оплату.
Отказ в обмене/возврате товара ненадлежащего качества может быть по следующим причинам:
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- было совершено несанкционированное вмешательство, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, нарушена конструкция или схема товара.
Товары, ненадлежащего качества подлежащие возврату или обмену:
- все товары ненадлежащего качества при отсутствии причин отказа указанные выше.
Товары, ненадлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
- все товары ненадлежащего качества если в них присутствует одна из причин отказа указанных выше.
Как можно вернуть или обменять товар ненадлежащего качества:
- Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +380 (44)-238-81-97 или +380 (97)-001-93-40, укажите какую именно процедуру возврата, обмен, бесплатное устранение недостатков или возмещение затрат на устранение недостатков товара вы хотите осуществить;
- Отправить товар и накладную на отделение "Новой почты" по реквизитам: г. Киев, отделение №47, +380 (97)-001-93-40, Резник Дмитрий Евгеньевич, или осуществить возврат/обмен физически по адресу г. Киев, ул. . Вышгородская 37.
Возврат средств или возмещение средств за устранение недостатков происходит в течение 7 рабочих дней с момента обращения в виде почтового перевода или перевода на банковскую карточку/счет клиента.
Обмен товара может быть произведен на аналогичную позицию или другой товар с перерасчетом стоимости согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Сторона оплачивающая транспортные услуги при обмене/возврате товара ненадлежащего качества:
- Все транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара ненадлежащего качества, несет продавец.